УТВЕРЖДЕНО приказом МДОУ детский сад №2 «Сказка» № 61 - от 15.09.2021 г, ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования Л.Г.Т, Забайкалье* 15 сентября 2021г (населенный пункт) I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг 1. Общие сведения об объекте 1.1. Название организации (учреждения): Муниципальное дошкольное образовательной учреждение детский сад №2 «Сказка» п. Забайкальск 1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 674650 Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Комсомольская д.4 1.3. Основание для пользования объектом: оперативное управление 1.4. Форма собственности: муниципальная. 1.5. Предоставление услуг: образование. 1.6. Учредитель организации: Администрация муниципального района "Забайкальский район” 1.7. Адрес учредителя организации: пгт. Забайкальск ул. Красноармейская 40а 1.8. Сведения о размещении объекта: — отдельно стоящее здание 2 этажа, 1894 кв.м прилегающий земельный участок 4548______кв.м 1.9. Год постройки здания 1988г. 1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: капитальный ремонт не требуется, летом 2021г- косметический ремонт 2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов. № п/п Показатели доступности 1 Наличие на объекте транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов 2 Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для «минвалядов к объекту и услугам, начиная с 1 сентября 2021 г. Наличие/ отсутствие не имеется ; ............ Рекомендации Приобретение не планируется, услуги оказываются ; кеключительно на объекте Согласовать с Учредителем 3 4 Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления 1услуга, предоставление необходимых ycnyf в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются: выделенная стоянка средств для инвалидов; автотранспортных сменное кресло-коляска; адаптированный лифт; поручни; пандус; подъемная платформа (аппарель); раздвижные двери; доступные входные группы: доступные помещения; 5 санитарно-гигиенические Продолжить оказание услуг в форме электронного документооборота, с использованием сети Интернет, дистанционное обучение, телефонное взаимодействие, личного приема граждан Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в Имеется сфере образования будут Аренда при выполнены частично. необходимости Установка, пандуса, приобретение подъемной Отсутствует платформы запланировано Отсутствует произвести с учетом Имеются потребности инвалидов в получении Имеется непосредственных услуг на объекте, а также с Отсутствует учетом финансирования ; Имеются Имеются ОУ организует работу по обучению детейинвалидов в дистаншкшной форме Имеются достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках : Имеется Имеется Наличие на объекте надлежащего размещения частично оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида* а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации. выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Приобретение оборудования и носителей информации запланировать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации 3. Оценка соответствия уровне обеспечения доступности для инвалидов услуг ; № п/п 1 Показатели доступности Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой Наличие/ отсутствие Рекомендации отсутствует Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения *t ' условия доступности при наличии финансирования \ отсутствует При необходимости будет аключен договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образований, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами но вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ 0 Проведение инструктирования 100% сотрудников в 3 квартале 2022 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год) 4 Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника отсутствует Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников 5 Наличие на объекте услуг в сфере образования, отсутствует предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора Введение новой штатной единицы не заплани ровано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкций сотрудников 6 Численность педагогических работников, 10 имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для образовательных организаций и общеобразовательных организаций) Продолжить повышение квалификации педработников 7 Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 0 до 18 лет, получающих дополнительное образование. 8 Численность детей-шшаявдов в возрасте от 1,5 а до 7 лет, охваченных дошкольным образованием 9 Численность детей-инвалидов, которым на *0 объекте созданы условия для получения качественного общего образования 10 Официальный сайт объекта адаптирован для имеется лиц с нарушением зрения (слабовидящих), 2 Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика 3 • Указанный показатель к ОУ не относится - *- 1- Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения ! (слабовидящих) проведена в 2021г. 4. Управленческое решение № п\п 1. 1.1. 1.2. 2. 2.1. 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 3 3.1 4 f 4.1 4.2 4.3 Объемы и виды работ, необходимых для приве дения объекта и порядка предоставления на нем Запланированные сроки выполнения услуг доступности для инвалидов в соответ ствие с требованиями законодательства РФ Территория, прилегающая к зданию выделение стоянки автотранспортных средств 2025 г. для инвалидов (по сог ласованию с ГИБДД) 2025 г. установка знаков, указателей об объекте Доступные входные группы и возмож ность свободного передвиж ения инвалидов по объекту к мест у получения услуг Разработка проектно-сметной документации и до 2030 г. проведение ремонтных работ по обеспечению условия доступности объекта для инвалидов: Приобретение табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц 2021-2028 г. Организация места для размещения собаки2030 г. проводника Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с 2021-2028 г. нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц Приобретение индукционной петли и/или 2025-2028 г. звукоусиливающей аппаратуры 2Ш 9 г. Закупка кресла-коляски Переоборудование санитарно-гигиенического помещения на 1 этаже здания (с установкой до 2030г. перил, санузла на высоте 50 см., установкой Кнопки экстренного вызова) Наличие на объекте подлеж ащего размещения оборудования и носителей информации для лщ с нарушениями слуха и зрения Приобретение надписей, знаков и иной 2028 г. текстовой и графической информации) _____ ; Предоставление услуг Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием Договоры об услугах сурдопереводчика русского жестового языка и организацией и тифлосурдопереводчика допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Предоставление на объекте услуг в сфере Приказы по учреждению о назначении образования, предоставляемых инвалидам с ответственных сопровождением ассистента-помощника ; Рроведение инструктирования (или обучения) Запланировано инструктирование Сотрудников по вопросам, связанным с 100% сотрудников в 2 квартале 2022г. обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг -1 Внесение дополнений в должностные !* регламенты (инструкции) сотрудников но Йриказ «О внесении дополнений в предоставлению услуг инвалидам и оказанию должностные инструкции сотрудников» им при этом необходимой помощи, а также в 1 кв 2022 г административные регламенты предоставления государственных услуг Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением постоянно зрения (слабовидящих) Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного Продолжить данную работу до 2030 г. взаимодействия, консультирования по телефону Г 4.4 4.5 4.6 4.7 Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований = Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)». 4.8 Период проведения работ: до 2030 года 4.9 Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения. 4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте МДОУ детский сад №2 «Сказка» п Забайкалье к 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 06 сентября 2021 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МДОУ детский сад №2» Сказка» от 3 сентября 2021 г № 60. МДОУ детский сад №2 «Сказка» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.