1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Список используемой литературы: Борцова Л.В., Неволина Н.Н. Ребенок входит в мир социальных отношений: практическое пособие. Часть1/Л.В. Борцова, Н.Н. Неволина, Е.Г. Молчанова и др.; под общ.ред. Л.В. Борцовой, Н.Н. Неволиной. - Омск: БОУДПО «ИРООО», 2009. Волобуева Н. Г. «О региональном компоненте содержания дошкольного образования в области ознакомления детей дошкольного возраста с родным краем». «Педагогика: традиции и инновации» Челябинск, октябрь 2011 г. Гаризова Р.С. Дополнительное образование дошкольников средствами национально-регионального компонента. // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. Гризик Т.Н. Познаю мир: методические рекомендации для воспитателей, /Т.И. Гризик - М. Просвещение, 2009 Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПБ.: ООО «Издательство «Детство - Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. Маханева, М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Пособие для реализации Г осударственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» / М. Д. Маханева,- М.: НРКТИ, 2004.- 72 с. Миронова, Л. П. Люби и знай родной свой край / Л. П. Миронова И Воспитатель ДОУ.- 2008.- №1.- С. 17-23. 4 Михайлова, Е. Нравственно-патриотическое воспитание / Е, Михайлова // Ребенок в детском саду.- 2005.- №5.- С. 38-42. Сакавичене, О. Патриотическое воспитание дошкольников // Ребенок в детском саду,- 2006,- №2.- С. 14-18.; №3.- С. 24-26.